ПН - ВС с 9-00 до 20-00

В корзине пусто!

частотный преобразователь

Доставка ТК "DPD" за счет покупателя при получении
частотный преобразователь
Нет в наличии 9900.00 9 900.00 р. Нашли дешевле?
Доступность: Нет в наличии
Код товара: частотный преобразователь 4-5 кВт

Частотный преобразователь с индикацией установленной частоты

Мощность 30 ампер (по потребляемой мощности, из сети 220 вольт, 220vХ30a=6,6 кВт) внутренние расходы от 50 до 280 вт. (При нагреве радиатора)

Вход:                                                        1фаза, ноль (АС) – 220вольт

Выход:                                                     3фазы (АС) – 220-/-240воль

Диапазон регулировки частоты:      от 1гц – 74,5или75 гц

Шаг                                                           0,5гц.

Индикация:                                            3-х разрядная (красная)

Реверс (переключение напр. Вращения)

Вес:                                                          2,200 кг.

Габариты:                                               длинна-260 мм.; ширина-105 мм.; высота:150мм.

Ввод: соединяем сеть 220 вольт, к 2 клемам слева внизу   не меее 1,8 кв.миллиметров сечения

Третий контакт находящийся на клемнике после  ввода 220 вольт предназначен для подключения заземления (более стабильная работа, защита от удара током)

Очень важно:

Между преобразователем и приводом (двигателем), не должно быть каких либо переключателей, пускателей, реле, включающих или выключающих эту цепь, привод может управляться только органами управления преобразователя, а также длинных кабелей (сократить их длину до минимума), а так же кабелей свернутых в рулон (кольцами) создающих дополнительную индуктивность.

При возникновении в сети высокочастотных всплесков (работа на одной линии ввода сварочников и т. д.)не исключается самопроизвольный запуск преобразователя при остановленном приводе кнопкой сброс, и не выведенном в среднее положение переключателе реверса. (может привести к травмам)

-Нагрузка (двигатель)подключается к нижним(правым) 3 клеммам (3 фазы), для максимальной эффективности двигателя, нужно подключить двигатель «треугольником» (3 обмотки последовательно). Положение реверса установить в среднее положение, после включения в сеть дождаться щелчка реле, в зависимости от емкости конденсаторной групы состояние готовности после щелчка реле, от 4 до 15 секунд, при этом возможно срабатывание индикатора ошибки F-2, сбросить кнопкой сброс, дождаться  кратковременного подмигивания цифрового индикатора, который должен сигнализировать «0,0» готовность к работе.

Включить переключатель реверса в любое положение, в зависимости от положения движка регулятора (крутилки) от нуля до установленного значения плавно наберется частота, которая высветится на цифровом табло. Выключение производится либо нажатием на кнопку сброс (на плате щитка управления под светодиодом) либо установкой переключателя реверса в среднее положение (выкл.).

Кнопка справа (крайняя) предназначена для программирования времени торможения и разгона, до установленного регулятором уровня частоты.

-Переключать реверс можно в любом рабочем положении.

-Остановку также можно сделать нажатием на кнопку «сброс» при этом вал двигателя остановится сам (по инерции) что происходит немного дольше, чем выключение тумблером (в этом случае частота сбрасывается автоматически согласно запрограммированному для торможения времени)

- индикация «F-2» сигнализирует о падении уровня напряжения питающей сети (под нагрузкой соответственно)  до критического значения ниже 190 вольт, что недопустимо мало для работы частотного преобразователя. (нужно обеспечить повышение напряжения увеличив либо сечение питающих проводов, либо сечения ввода (рекомендуется СИП16 либо выше), для обеспечения возможности потреблять соответствующий ток (не менее 30 ампер для максимальной, либо меньший, для каждой нагрузки индивидуально). Сброс защиты, нажатие кнопки сброс (под светодиодом) и установка переключателя реверса в среднее положение. После отключения питания индикация F-2 не имеет значения.

- Индикация  «F-1» сигнализирует о превышении допустимого значения по току (более 30 ампер),это значение меняется не линейно от установленной частоты на выходе. Сброс защиты, нажатие кнопки сброс (под светодиодом) и установка переключателя реверса в среднее положение. В случае частого срабатывания рекомендуется либо снизить нагрузку на двигатель, либо применять частотник большей мощности, в  чем можно убедиться измерив ток порога срабатывания защиты на входе частотного преобразователя.

-Не рекомендуется после нажатия на кнопку «сброс» быстро переключать реверс  при вращающемся вале двигателя с большой инерцией нагрузки, т.к. момент инерции возрастает вдвое при реверсном  включении, и критическое значение по току может быть превышено, а соответственно может привести к превышении параметров по току, и выходу из строя преобразователя частоты.

 -При постоянном загорании красного светодиода, необходимо отключить преобразователь от сети и от нагрузки и проверить выход преобразователя на короткое замыкание, либо превышении максимально допустимой нагрузки.

-Кнопка «сброс» также предназначена для выключения защиты и приведения режима в состояние готовности.

- При подключении заземления предполагается более стабильная работа и соблюдения нормы техники безопасности.

-В предохранительных панелях установлено 2 предохранителя по 17 ампер на сумарный ток 34 ампер (для предотвращения возгорания частотника при выходе из строя. Рекомендуется поставить на вход автомат выключатель 35 ампер (вместо предохранительных панелей и соответственно включения).

-Максимально потребляемый ток при нагрузке 4 кВт составляет 18,18 ампер, потребляемую мощность можно вычислить по формуле: I(ток)*U(напряжение 220v) = Р(мощность), замерив соответственно ток на входе частотника от  сети 220 вольт.   Более глубокую информацию об изделии можно получить в интернете на форуме «РАДИОКОТ» тема: «Частотный преобразователь».

Остановка выбегом без торможения - кнопка СБРОС, защита от само запуска, выдержка 2с после сброса.

Если включен реверс, после нажатия сброса для пуска необходимо пере-щёлкнуть.

При выведении проводов на внешнее управление (согласно рисунка ниже) зачистить и залудить провода припоем, не менее14мм. Нажать на оранжевый фиксатор опустив его на 2мм. Вставить залуженый  конец провода (от 0,5 квадрата до 1 квадрата) до упора и отпустить фиксатор, потянув провод убедиться что он зафиксировался. Не допускать замыкания проводов внешнего управления на корпус частотника КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Во избежания выхода из сторя (сгорит плата пульта управления). С другого конца проводов подключить или припаять, трех позиционный тумблер (пуск, реверс, стоп), переменный резистор 2 килоома (регулировка частоты). Переключение с внутреннего упраления на внешнее осуществляется ползунковыми переключателями справа и слева от клемной (зеленой) колодки, на щитке управления частотника (согласно рисунка ниже).

Програмирование:

-Пуск-разгон до частоты в зависимости от положения крутилки, и с темпом в зависимости от выставленного параметра.

-Параметры темпа разгона и темпа торможения устанавливаются отдельно. По умолчанию оба параметра темпа равны 6 (3с до 50Гц)

-Чтоб установить темп торможения, необходимо нажать и удерживать постоянно кнопку изменения темпа, и через 2с появится значение в зависимости от положения крутилки. Изменяем параметр на нужный, согласно таблице ниже, и отпускаем кнопку. Всё, параметр торможения установлен и сохранён в память, привод готов к запуску с этим параметром.

Параметр разгона при этом остаётся прежним.

-Чтоб установить темп разгона, необходимо нажать, кратковременно отпустить (менее 1с), снова нажать и удерживать далее постоянно кнопку изменения темпа и менее чем через 2с появится значение, в зависимости от положения крутилки. Изменяем параметр на нужный согласно таблице ниже, и отпускаем кнопку. Всё, параметр разгона установлен и сохранён в память, привод готов к запуску с этим параметром.

Параметр торможения при этом остаётся прежним.

Разгонный параметр и время разгона до 50Гц.

   1 - 0,5с

   2 - 1с

   3 - 1,5с

   4 - 2с

   5 - 2,5с

   6 - 3с

   7 - 3,5с

   8 - 4с

   9 - 4,5с

   10 - 5с

   11 - 5,5с

   12 - 6 с

   13 - 6,5с

   14 - 7с

   15 - 7,5с

   16 - 8с

 

 

При ошибке DC F02. Готовность 00. Остановка выбегом - жмём сброс, показывает 00, для запуска перещелкиваем тумблер реверса.

Защита от самозапуска. Добавлена начальная выдержка времени 2с для избежания аварии при быстром нажатии сброс и перещёлкивании реверса.

 

           Расположение клем и назначение:                               Органы управления и индикация:                    

                                    

 

  По всем вопросам обращаться по телефону: Таганрог 8-9185119282 (МТС) - ВАТСАП Родион,

много информации по данному вопросу на канале ЮТЮБ «РАДИККОН или ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра