• Ростовская область, Таганрог, ул. Ивана Голубца, стр. 19
  • mail@platapro.ru
  • rodionzv
ПН - ВС с 9-00 до 20-00

В корзине пусто!

Производство плат регулировки оборотов двигателя без потери мощности - контороллер коллектороного двигателя TDA1085

  Плата регулировки оборотов двигателя с поддержанием мощности, в дальнейшем – Контроллер Коллекторного Двигателя, сокращенно ККД, или просто КОНТРОЛЛЕР   Контроллер предназначен для коллекторных двигателей, с таходатчиком,( без доработки подходят почти все двигатели от стиральных машинок «автомат»). С доработкой: (установка диаметрально    намагниченного магнита на вал(ротор) и датчика холла) подойдут все коллекторные,  это относится практически ко всем двигателям  от электроинструмента дрели болгарки и т. д.

   Преминимость  контроллера очевидна, для любых станков конструкций в  которых используется двигатель, обороты которого необходимо изменять, либо задавать  нужную частоту вращения вала, не ступенчато что может делать редукционная передача (коробка скоростей), а плавно во всем диапазоне от нуля до максимума, и удерживать их в заданном режиме, даже под нагрузкой, Например: гончарный круг, сверлильный станок, гриндер, перощипальная установка, медогонка, токарный станок, дровокол, крутящийся выставочный стенд, привод для велосипеда, привод для лодки, точило и т. д.  

  

ЧТО ТАКОЕ  КОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ,- это двигатель с обмотками на роторе (ротор-вращающаяся вместе с валом и  шкивом часть)на которую передается напряжение посредством графитовых щеток соприкасающихся с ламелями (контактами) на роторе. В результате чего мы имеем взаимодействие двух магнитных разноименных полей, позволяющих при сравнительно небольших габаритах двигателя реализовать большую мощность чем возможно в двигателях асинхронного типа, и управлять моментом вращения посредством увеличениея приложенного напряжения.

     Как работает контроллер: Нагрузка приложенная к валу двигателя тормозит его естественным образом, что считывается данным контроллером через таходатчик, который отслеживает обороты вала (ротора) и добавляет напряжение подаваемое на двигатель, увеличивая момент вращения, тем самым компенсируя потери при торможении и восстановливая заданные обороты. Частоту вращения т.е. количество оборотов мы можем регулировать от нуля до максимального значения  указанного в характеристике двигателя как максимальные обороты.

   

Максимальный ток силовой части 41 ампер, это в пересчете на  мощность 9 киловат, это означает что к этому контроллеру можно подключить  30(тридцать) двигателей по 300 ват,  одновременно, согласно характеристикам семистора BTA41 800V, установленного в силовой части контроллера, ПРИ ЗАМЫКАНИИ И КРАТКОВРЕМЕННОЙ НАГРУЗКЕ (НАГРУЗКЕ В ИМПУЛЬСЕ) наш конттроллер способен выдерживать ток в 410 ампер (90 киловатт соответственно)согласно характеристики заявленной производителем.

Сила тока I (в амперах, А) подсчитывается по формуле:      I = P / U,

где P – электрическая полная нагрузка (обязательно указывается в техническом паспорте устройства), Вт (ватт); U – напряжение электрической сети, В (вольт).

Характеристики семистора:

 Дата шит семистора, ссылка в интернете  Ссылка на испытания контроллера в ютюбе

Предлагаемый нами контроллер изготовлен на фабричной плате изготовленной ведущей на рынке электроники компанией «MaksGroop», на стеклотекстолите 1,5 мм.,  с толщиной фольгированого слоя 0,35 мм., дорожки силовой части усилены и покрыты диэлектрической маской, защищающей плату от случайных замыканий и ударов током при случайном прикосновении.

Отверстия метализированны в местах пайки, что препятствует отслоению дорожек при перегреве, в момент пайки, с помощью шелкографии нанесеноа маркировка элементов монтажа, для самостоятельной пайки и ремонта, клеммы хорошо изолированы и опресованы универсальным способом (наше нау хау), можно сколько угодно тянуть за провода клеммы при этом не оторвутся, В случае затруднения при подключении клем к двигателю ( узкая колодка,не влазят по ширине, смотрите видео в среднем положении переключателя реверса контроллер выключен, предусмотрены монтажные контакты для выключения силовой части в данном варианте контроллера стоит перемычка (функцию выключения выполняет переключатель реверса в среднем положении), микросхема вставляется в панельку (не паяется) во избежание перегрева при пайке и быстрой замены при необходимости, провода собираются в один жгут для удобства крепления и коммуникаций, прилагается инструкция с картинками, с подробным описанием подключения, пайка осуществляется вручную, что является огромным преимуществом по сравнению с автоматической пайкой (пайкой волной, при отсутствии визуального контроля, когда внешне не видно что контакт в месте пайки отсутствует) мощности рассеивания  радиатора  достаточно,  превышает тепловой предел двигателя ( для двигателей от машинки автомат) и он хорошо закреплен на плате, между радиатором и семистором обеспечен хороший термоконтакт с помощью термопасты, на плате предусмотрены монтажные выводу для счетчика оборотов (в разработке)