ПН - ВС с 9-00 до 20-00

В корзине пусто!

частотный преобразователь по версии «СКИФОВСОВСКИЙ 5,5»

Гаранития 1 месяц Доставка ТК "CDEK" за счет покупателя при получении
частотный преобразователь по версии «СКИФОВСОВСКИЙ 5,5»
3 15400.00 15 400.00 р. Нашли дешевле?
Производитель: Platapro
Доступность: 3
Код товара: Частотный преобразователь «СКИФОВСОВСКИЙ 5,5» ГАРАНТИЯ 3 МЕС.

Частотный преобразователь по версии «СКИФОВСОВСКИЙ 5,5»

с векторным ШИМом (изменение синусоиды фаз с подстройкой под нагрузку)

Инструкция

Двухцветный дисплей с отображением: 

   - частоты,

   - направления вращения

   - температуры радиатора,

   - показания тока потребления нагрузки

Светодиоды индицируют: 

   - красный: отсечка по току (подстройка синусоиды и частоты) при превышении нагрузки

   - желтый:  режим покоя (ожидания пуска)

   - синий:     включение реверса (обратное вращение)

   - зеленый: прямое вращение

Технические характеристики:

- Вход:  1 фаза+0 ноль 220 вольт (АС) 220V

- Выход: 3 фазы 220 вольт 

- Диапазон регулировки частоты: от 5 гц до 99 гц

- Шаг (дискретность): 0,1 герца

- Номинальная мощность: (длительная гарантированная нагрузка): 5,5-6 кВт в пересчете на амперы это:

  •  5,5 кВт =5 500 вт.= 220 вольт* 25 ампер
  •  6 кВт =6000 вт.= 220 вольт* 27 ампер

кратковременная нагрузка возможна до 35 ампер при блокировке нагрузки (попадание чего то в шестеренки, заклинивание ремней и т. п.) в результате чего происходит частичная приостановка (ограничение оборотов) с последующим восстановлением в течении секунды.

- Автоматическое включение вентилятора обдува радиатора при достижении 55 градусов «С»

- Регулировка скорости разгона и остановки двигателя от 1% до 100 % дискретность 1% 

- Раздельно разгон и торможение.

- В качестве тормозного резистора необходима нагрузка не менее 30ом мощностью желательно не менее киловатта (подойдет тэн от стиральной машинки автомат)

- Имеется функция автостарта, позволяющая включением частотника, без дополнительных команд, после зарядки конденсаторной группы (состояния готовности) автоматически (самостоятельно) включать нагрузку (двигатель)

- Имеется возможность задавать частоту до включения и контролировать после запуска двигателя.

- Время включения до состояния готовности к работе (зарядки Конденсаторной группы (DC звена)) до 10 секунд

- Вес:                                                          2,495 кг.

- Габариты:                                               длинна-292 мм.; ширина-153 мм.; высота:132мм.

 

Рекомендуется использовать стабилизатор напряжения мощностью, не менее планируемой потребляемой мощности, при слабой сети и большой нагрузке напряжение сети как правило падает, падение напряжения ниже 195 вольт, губительно сказывается на работе частотника.

     Свист при работе двигателя является нормальным рабочим состоянием, не влияющим на качество работы.

   

   Ввод: соединяем сеть 220 вольт, к 2 клеммам слева внизу подписано ~220 Обязательно ставим на вход частотника автомат выключатель, для нагрузки в рамках мощности данного частотника 25-30 ампер, соединяем проводом не менее 2,0 кв. миллиметров сечения

Третий контакт находящийся на клемнике после  ввода 220 вольт предназначен для подключения заземления (более стабильная работа, защита от удара током)

Очень важно:

Между преобразователем и приводом (двигателем), не должно быть каких либо переключателей, пускателей, реле, включающих или отключающих эту цепь, привод может управляться только органами управления преобразователя. Также категорически не рекомендуется использование длинных кабелей от частотника к двигателю (сократить их длину до минимума), а также кабелей свернутых в рулон (кольцами) создающих дополнительную индуктивность. Это может привести к выходу из строя частотника или двигателя (особенности любой импульсной техники).

     

Нагрузка (двигатель) подключается к нижним 3 клеммам (ДВИГАТЕЛЬ), советуем начинать подключение в соединении «Звезда» в случае если мощности двигателя недостаточно, тогда переключить двигатель в соединение «треугольник»  (3 обмотки последовательно). После включения в сеть дождаться щелчка реле и включение дисплея в рабочее состояние                                 

 

Установки пользователя.

 

При нажатии и удержании кнопки «СТОП» (красная) переходим в функцию установки пользователя: 

 

  1.     функция «Направление при включении» кнопками желтая или зеленая устанавливаем «ВПЕРЕД» либо «НАЗАД» Следующее нажатие на кнопку «СТОП». 

  2.     функция: «Автостарт» кнопками желтая или зеленая устанавливаем «включено» или «выключено».

При установке включено, ваш частотник автоматически запустит подключенный к нему двигатель при достижении состояния готовности.

  1.     Функция: «Время разгона» зеленой кнопкой увеличиваем время в процентах, желтой кнопкой уменьшить изначально установлено 20%.

  2.     Функция:  «Торможение»  зеленой кнопкой увеличиваем время в процентах, желтой кнопкой уменьшить, изначально установлено 40%.

  3.     Функция: «Тип управления»  кнопками желтая или зеленая устанавливаем «кнопки» или «переключатель»

В состоянии «кнопки» двигатель включается однократным нажатием кнопок (без удержания в нажатом состоянии)

В состоянии «выключатель» двигатель работает только при нажатии и удержании соответствующей кнопки. Зеленая-вперед, желтая – назад.

  1.     Функция изменения «ШИМ»  (частота широтно импульсной модуляции) при установленной опции «ТИШЕ» свиста почти неслышно, но мощность ограничена в рамках заявленной, опция «МОЩНЕЕ» позволяет добавить мощность за счет уменьшения частоты переключений, и соответственно уменьшить количество выделяемого силовым модулем тепла, но усиливается свист. Изначально установлено «ТИШЕ».

  2. При последующем нажатии на кнопку «СТОП» происходит возврат в состояние готовности к работе.


 

ДОПОЛНЕНИЕ  ОТНОСИТЕЛЬНО МОЩНОСТИ ЧАСТОТНИКА: не имеет значения сколько заявлено (написано) кВт на шильдике двигателя, важно какую работу он выполняет, по максимальной вам необходимой нагрузке фактически!!!!   Поскольку в холостую (без нагрузки),  он может вращать и 20-ти, и 30-ти и наверное 100 кВт двигатель. Разница лишь в размерах ротора двигателя который он так-же вращает, вращая нагрузку.  Отсюда вывод --- надо замерять ток по потреблению из сети при максимальной нагрузке, и из этих данных подобрать частотник, согласно формуле: I(ток)*U(напряжение 220v) = Р(мощность) или ориентироваться по крайней мере этим при выборе частотника, а не тем что написано на шильдике двигателя. Заявленная мощность на двигателе лишь ограничивает возможности двигателя. Заявленная мощность частотника ограничивает величину нагрузки (т.е. пропускной способности частотника из сети в двигатель) с соответствующим изменением однофазной сети в трехфазную. Которая требуется для выполнения той или иной работы. Именно эти показания отображаются на табло нашего частотника, показания тока текущей нагрузки.

     Еще данный частотник интересен своей ремонтопригодностью, чего не скажешь о зарубежных аналогах, принципиальная схема которых является информацией для внутреннего пользования, у нашего частотника принципиальная схема есть при необходимости можем вам её предоставить. Также эту модель возможно ремонтировать самостоятельно, заменой целых, отдельных блоков конструкции входящих в состав конструкции, это модуль на базе процессора  (на разъемах), импульсный блок питания 15 вольт (4 точки пайки), пульт управления (2 разъема), в дальнейшем на нашем канале мы сделаем видео по замене силового модуля, у нас вы можете всегда приобрести отдельные компоненты конструкции, по запросу.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра